Битрикс24. Бостон.
Битрикс24. Бостон.

Друзья!

Сегодня мы представили новый Битрикс24.

Битрикс24.Бостон – космическое обновление: роботизация бизнеса (RPA), контроль стресса, персонализированные CRM-формы 2.0, интеграция с Авито, интеграция с Microsoft Active Directory SSO, революция в базе знаний. А ещё сквозная аналитика с мультиканальной атрибуцией и многое другое.


Перечислю лишь самые огненно яркие и невероятно полезные:


Роботизация бизнеса (RPA)Буквально за несколько минут вы сами без программиста настроите бизнес-процесс, который проведет нужный вам документ по всем стадиям и всем ответственным. 

Следите за движением документов, быстро реагируйте, меняйте ответственных. Каждый участник бизнес-процесса сразу получает всю информацию по нему и может мгновенно отреагировать. Все действия возможны как с компьютера, так и с мобильного телефона. 




Контроль стресса в компании. Битрикс24.Бостон использует космические технологии. Впервые у компании появится инструмент измерения стресса. С помощью мобильного приложения вы в любой момент сможете оценить и своё состояние, и градус накала во всём коллективе. Размещайте свои показания в Профиле, смотрите и комментируйте чужие))

Приложение измеряет, как меняется время между каждым ударом сердца или RR-интервалы.



Персонализированные CRM-формы
Грандиозные возможности новых CRM-форм. Такого сервиса ещё не было! Лёгкий конструктор, новый дизайн, возможность демонстрации товаров. Формы стали персонализированными: обращайтесь к клиенту по имени, спрашивайте о наболевшем, продавайте то, что он реально ищет. 


Мы предлагаем сразу 20 готовых сценариев применения форм для бизнеса. Формы идеально работают на мобильном устройстве и интегрированы с Битрикс24.Сайтами, Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой.



Новинки CRM.

 

  • Поиск дублей. Робот, эксперт по дублям, запускается раз в неделю и предлагает менеджеру объединить дубли автоматически или выбрать вручную.

  • Объединение сделок. Клиент, который обратился по телефону, а потом написал в чате – это один клиент. Но сделки две. Теперь объединять такие сделки в одну будет легко. История сохранится в одной карточке CRM.

  • AI-cкоринг. На основе ваших данных в CRM AI определит ключевые факторы, влияющие на результат сделки и сможет достаточно точно прогнозировать его в дальнейшем.

 

Сквозная аналитика теперь с мультиканальной атрибуцией и это помогает определять реальную стоимость сделки. 

Сквозная аналитика отслеживает все рекламные каналы (онлайн и офлайн) в целом, эффект каждого объявления с точностью до слова и строит путь клиента от первого касания с рекламой до реальной покупки. 

 

 

Продажи через SMS. Мы продолжаем развивать потенциал Центра продаж. Клиент позвонил вам спросить о товаре? У вас появился отличный шанс продать клиенту то, что он хочет. Не просто на словах. Вышлите ему ссылкой самую красивую картинку с   "вкусным" описанием, предоставьте возможность оплатить, сообщите ему о всех вариантах доставки.

И всё это буквально несколькими движениями "мышки")


 

Мы часто опережаем время, не ищем проторенных дорог, учимся на своём опыте.  Чтобы каждый раз удивлять вас! Чтобы бизнес снова и снова выбирал нас.

 

Источник: bitrix24.ru